Посещая сайт nl-school.ru, вы соглашаетесь на использование постоянных cookie-файлов, вы можете изменить настройки своего компьютера, чтобы эти cookie-файлы не сохранялись.
Семинар о лечении химического аспекта здоровья
14-15 июня 2025
Химический аспект.
Базовые принципы коррекции
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.
студентов посетили наши семинары
5430+
Кирилл Копыльцов в Школе доктора Крутова
!
Программа
Этот семинар посвящен пониманию и диагностике химического аспекта здоровья, с акцентом на влияние химических факторов и препаратов на организм.
О чем?
Теория
  1. Особенности жалоб на химический аспект здоровья
  2. Типы лекарственных препаратов
  3. Эндокринная, лимфатическая и иммунная системы - принципы развития химической травмы
  4. Определение провокатора под систему
  5. Согласование визуальных критериев диагностики и мышечного тестирования
  6. БАДы и особенности их назначения
  7. Фитопрепараты и особенности их назначения
  8. Химический и эмоциональный аспекты - провокации и подбор препаратов
  9. Субъективные ощущения пациента
  10. Некоторые инфекционные агенты и реакции на химию и психику

Практика:
  1. Алгоритм подбора препаратов
  2. Тестирование системы под запрос пациента
  3. Поиск химической травмы
  4. Визуальные критерии правильного поиска травмы (точка входа и адаптация)
  5. Формирование набора для коррекции
  6. Согласование перцепторных и мышечных реакций
  7. Особенности подбора в остром и постинфекционном состоянии пациента
Чему научитесь?
Стоимость
30 000 руб.
Полная оплата семинара
Внести предоплату за семинар. Семинар состоится 14-15 июня 2025 года в центре доктора Крутова
5000 руб.
Предоплата семинара
Внести полную оплату за семинар. Семинар состоится 14-15 июня 2025 года в центре доктора Крутова
Кирилл
Копыльцов
- Доктор-кинезиолог,
- Специалист по спортивной медицине
- Практикующий врач в центре доктора Крутова, 6 лет
- Эксперт по ортезотерапии Formthotics
- Прочитал более 100 семинаров на территории России
Спикер
Отзывы
Частые вопросы
Задайте вопрос